Внимание - все цифры неточные и могут меняться.

Для 10 человек, в рейде понадобится хотя бы (желательно) три рейнджера, два танка, три хилера, т.е. тех, кто мог бы поражать цели на расстоянии. Бой с последним боссом Наксрамаса состоит из трех фаз, и начинается тогда, когда кто-либо из рейда зайдет в кружок перед боссом. После этого со всех сторон, сначала понемногу, а потом интенсивнее пойдут мобы (поклон Виктору Нефариусу). Мобы трех видов:
- Скелетики. 1600хп. Убиваются с одного удара. Если дойдут до круга, или не убьются с одного удара - взрываются на 3000 урона. Убиваются с дистанции, или кто-нить выбегает им навстречу, и "one-shot" их.
- Баньши. 75000хп. Основная задача для дистанционщиков. Если доходят до ближнего боя, бьют по 3000 и отбрасывают на 10 метров.
- Абоминейшны, или "толстячки". 75000 хп, танкуются и убиваются. Из способностей - вешает -10% к лечению.

Во второй фазе Кель’Тузад вступает в бой самостоятельно. Важно, чтобы все игроки ближнего боя соблюдали дистанцию в 10 метров между собой. Это вводит ограничение на игроков рядом с боссом - максимум 4 человека, стоящие крестом вокруг босса, на максимальном удалении. Остальной рейд равномерно становится по комнате, соблюдая дистанцию друг от друга.

В его арсенале следующие способности:
- Фрост болт - бьет на 7000-9000 ледяного урона по одной цели. Сбивается всеми доступными способами.
- Множественный фрост болт - бьет 2500-3500 по нескольким целям. Мгновенный каст.
- Цепи - берет 4 игроков под контроль. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%, размер на 200%. Игроки под контролем лечат и баффают босса, поэтому они должны быть законтроллены (стан, овца, лягушка, и др. доступными средствами).
- Взрыв маны. Дебафф накладывается на случайного игрока с маной. Через пять секунд после наложения дебафф съедает 50% оставшейся маны, нанося такой же урон всем, кто на расстоянии 10 метров, но не цели с дебаффом. При нормальном расположении рейда, проблем нет, если стоите кучно - игрок с дебаффом убегает от рейда.
- Ледяной блок - замораживает цель, и все цели в радиусе 10 метров, снимая 104% очков жизни за 4 секунды. Цели в блоке должны быть вылечены моментально. Если танк попадает в блок, босс вернется к нему, после того, как блок спадет. На это время ОТ может подержать босса.

В третьей фазе (45% жизни) Король-Лич призывает 2х анубреканоподобных жуков на помощь Кель'Тузаду. Жуки хватаются ОТ, и держатся в сторонке. Остальной рейд убивает босса. Следите, чтобы ОТ не попал в блок.

В принципе, если вы убили Сапфирона, этот босс не будет проблемой.

Скопирована с сайта вовхэд :yep: